Unix-way → Как я Линух подымал, а потом башкой столы ломал.

Здавствуйте, дорогие друзья, букв много.
Итак, подведем итоги. На основании постов
1. itbuben.org/blog/question/3616.html
2. itbuben.org/blog/question/3617.html
тут вкратце описаны проблемы с которыми я столкнулся.

Преамбула
Конечно пересобирать Линух из исходников, это самое комильфо, но к вящему сожалению, ваш покорный слуга, до сего времени пингвина видел токма в зоопарке и то императорского.
Так что решил я спросить у гуру что заюзать, и прислали мне сцылки по которым были мануалы, хрен знает для какой бубунты. Но я как ярый поклонник Виндозябры, решил строго следовать манулу, тем более описано там толково и подробно.

Фабула
(Включаете заставку к звездным войнам и читайте.)
В одном далеком-далеком крае.
Пришел злобный прокурор в ПТУ, и выписал штраф, злобный имератор ситхов.
И обратился директор за помощью ко мне.
Помоги мне, спаси, защити детей моих от порнухи, гитлера, синьки и торчилово.
И пришлось мне, воену обжимки и свичей, сделать это во имя Ктулху пресветлого.

Часть первая. Кровь, Кишки, Разголубило.
С чего начинается сервер?
С бутылки пиваса в руке)))
Наверно как то так, принесли мне барахла на 478 сокете, и собрал я динозавра и запустился он, о боги, воскликнул я, благодарю вас за то что сподобили меня воскресить железо.
Сображ железо, записав несколько болванок с различными версиями серверной бубунты, пристапил к установке, в итоге добился того что, ни одна серверная бубунта не запустилась, тупо не видит видимокарты, мне уже подсказывали что надо ИКСы смотреть, посмотрел и увидел фигу)). Но опыта мало, поэтому поставил дебиана, и познал дзен, уффф запустилсо. Переходим ко второй части марлезонского балета.

Часть вторая. Баги-лаги, маты-перематы, тестовый старт.
Начнем с того, сервер должн работать быстро, что надо для этого сделать? Правильно мои юные падаваны, необходимо убрать все лишнее, и поэтому проводим сеанс экзорцизма (изнания дмонов). Отключам все лишнее, пока только отключаем. Ну там всякие Avahi, network-manager, gdm3. И прочее чтор нам не надо. Ну и конечно ставим ssh, ибор сказали мне в первом вопросе, только тру только консоль. Ребутим, бинго. мне уже нравится.
Ну и пошагово с мануалом ставим все. Самое интересное Кальмар заработал только с 5 раза. Уж где я ошибся в копи-пасте неизвесно. Возможно тень неизгнного демона мешала мне. Кто его знает?
Разобравшись с nat+squid установил dansguardian, заработала вся эта связка с попытки 10 (и вот тут я уже начал сомневаться в том что я квалифицированный ИТшник). Посыпались маты, полилась рекой водка (потерян сысл жизни, разочарование и прочие депресняковый мысли).
Но собрав волю в кулак. перестеил все с чистого листа и сделав бэкап, понялось все с перпвого раза, и депрессия меня отпустила))
Переходим к третьему акту данной половой… бли.

Часть третья Допиливание, дерганье волос не только из головы.
Когда все было поднято, провелась проверк и было определено что по дефолту фильтр рулит, но слабовато. Надо править списки, и желательно не самому. Поэтому пришлось искать рещение в веб морде, Webmin отпал, так по отзывам он сильно дырявый, да и привязанный модуль для фильтра не понять как в нем работает. Нашлись маны для оргшанизации работы с русскими локалями. было сделано, но при проверке было не совсем понятно что и как работало.
Погуглив (пока еще не забанили) нашел решение другое. Ради прикола запустил и все… пришел польрный лис он же писец. Лан был написан для бубунты ставим на виртуалку бубунту та же бяда. неделю маялся запустил. При проверке показало что работает но ппц как медленно страничку открывет 3 минуты. в итоге даже получилось запустить на дебиане, признаюсь удивился, но прикол в том, чт потом попробовал смоделировать не получилось. больше не запускался.))) Неведовый демон опять проснулся опять.
Маты… Злость… Гугл… редиректор на сквиде. заработал.
Как мне все надоело. Откаты на читый вариант дебиана.

Часть четвертая. Сдача проекта.
Остановился в итоге, на монстре следующего содержания. nat+squid+redir+dansguardian+rus списки. Пашет, много править еще, но мне текст дадут, а я там сам раскидаю. в звязду все.
Работы на 3 недели.Хотелось спать и есть, прикол про красноглазиков понял, реально лопнули сосуды на правом глазу.

Заключение.
Линух как Ос ничего, можно его мучить, но не такой он уж убиваемый, почувствовал себя чайником, лет 10 не испытывал такого, сладкое чувство! (Нажмем накрасную кноку «Не нажимать» и посмотрим что будет, ой омерико пропало, ну и ладно, земля же на месте.)
Мне понравилось, буду юзать. Но как сервер, как десктоп фуфло. И задачи нужны, без задач не интересно. Будем жживы не помнем. Вот думаю бздю, генту посмотреть еще. Кстати по советам, очень мало толковых, в основном в ветках кормят троллей.
Ньюнсов масса, от непоставленной запятой, до раскоментированной строки. Но я победил, уловил суть. Меня прикололо. дальше будет видно
Мораля
Винда — это самая православная ОС, потому что в ней есть иконы и службы, а не демоны и зомби, как в Линуксах.
  • avatar
  • Lucky
  • 13710
  • +15
  • 11 ноября 2013, 06:13

Комментариум (55)

RSS свернуть / развернуть
+
0
avatar

Anonymous

  • 11 ноября 2013, 08:28

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Зачем свил GUI с самого начало???
+
0
avatar

Lucky

  • 11 ноября 2013, 08:33

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Ну дак я же написал, что чайник, а с миниСД он как то не предлагает выбор компонентов, хотя может где и проглядел, да и нужен был GUI чтобы вебморду затестить на самом сервере.
+
0
avatar

Anonymous

  • 11 ноября 2013, 10:42

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Компоненты это софт? Доустанавливается ручка)))
+
0
avatar

Lucky

  • 11 ноября 2013, 10:45

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Ну уж совесм не тупее паравоза. Написал же, что Линукса до этого в глаза не видел толком, задач не решал с его помощью. Тоже самое мог бы сделать на винде с керио за пару дней максимум, вся трабла в деньгах.
По компонентам, говорю же не нашел ручной выбор пакетов.
+
-2
avatar

makenskiy

  • 11 ноября 2013, 14:03

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Да можно легкую гуятину поставить, почему нет, сподручней, коль коробка под боком стоит. Мониторилово там всякое поставить визуальное, чтобы конструкции не городить.
+
0
avatar

iraida

  • 11 ноября 2013, 10:13

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Лёша, классный рассказ получился! Молоток!
Смысл действий ни фига не понятен, но прикольно всё описал. :-)
+
0
avatar

Lucky

  • 11 ноября 2013, 10:31

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Порядок действий по ссылкам, а что касается что ничего не понятно, так я сам не понял как я ЭТО сделал, эдакий франкенпинг
+
0
avatar

iraida

  • 11 ноября 2013, 10:39

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Вот ты даёшь! То есть получилось методом тыка. Тыкнул — получилось.
Всё равно молодец!
Я тут на днях записала Минт на диск хочу попробовать. Давно не смотрела Линукс. Может там уже сделали всё удобно как в Windows/
+
0
avatar

Anonymous

  • 11 ноября 2013, 10:43

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Такм не как в Windows
+
+1
avatar

Lucky

  • 11 ноября 2013, 10:46

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Линуху до винды как до китая раком в плане юзерфрендли.
А так ниче игрушки, можно повертеть.
+
0
avatar

Ctrl

  • 11 ноября 2013, 12:44

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
обновлял W8 до W8.1 и понял почему гента понятней и удобней ))
+
0
avatar

iraida

  • 11 ноября 2013, 12:48

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
А в чём проблема то была? Там вроде ничего сложного не было.
+
0
avatar

Ctrl

  • 11 ноября 2013, 13:04

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
в помошнике по обновлению пишет что нужно переустановить несколько программ ПОСЛЕ обновления до в8.1 а на деле их нужно удалить до… а то обновления не видать как своих ушей. в генте сразу пишет что надо сделать, пока не выполнишь, обновление не начнётся )
+
0
avatar

iraida

  • 11 ноября 2013, 14:07

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Аааа, поняла. У меня была Корпоративка, так что обновление не положено было. Поэтому начисто ставила проф 8.1.
+
0
avatar

vanek4

  • 14 ноября 2013, 17:12

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
С образа обновился без проблем. А вот бук обновил с магазина, после очередного пакета обнов отвалилась вафля. Откатился, полез в гуголь, а ларчик просто открывался — в диспетчере снимаешь галочку «отключать адаптер для экономии». Ну еще софт к тачпаду не работал, после обновления всё гуд. Больше никаких проблем не было — весь софт работал на обоих машинах
+
0
avatar

Lucky

  • 15 ноября 2013, 04:23

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Ванек, трабла в том что * до ужаса сырая, не прошло и года от релиза а уже первый пак вышел. Кстати, подобная трабла была на HP буке, только с микрофоном.
+
0
avatar

vanek4

  • 15 ноября 2013, 07:16

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Для работы, в связке W8+офис+Скайдрайв+WP8, меня ну очень порадовало. А в 8.1 скайдрайв вообще в проводнике отображается. Да и в играх еще ни разу не разочаровала (я хоть и не заядлый геймер, но в топовые новинки поиграть люблю )) )
+
0
avatar

Anonymous

  • 26 ноября 2013, 14:31

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
сталкера на 8.1 поставь :)
+
0
avatar

vanek4

  • 26 ноября 2013, 15:24

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Не фанат сталкера.Из последних ставил бэтмана, ассасина и НФС — никаких траблов
+
0
avatar

Anonymous

  • 26 ноября 2013, 15:42

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
так я тебя не прошу в него начать играть , это относится к "Да и в играх еще ни разу не разочаровала" .... мне то фиолетово у меня в вайне нормально работает , а у кого то В8.1 и хочется поиграть в то к чему привык )
+
0
avatar

terra

  • 25 ноября 2013, 23:01

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус=)) Чем тебе Алекс юзерфрендли той-же XFCE не устроил? По мне так УГ — Metro куда как неюзерфрендли=)
+
0
avatar

Anonymous

  • 26 ноября 2013, 14:34

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
они оба УГ ... опенбокс - вот это вещь :)
+
+1
avatar

terra

  • 26 ноября 2013, 18:16

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
open как и flux спартанские оболочки, не каждому это по-вкусу. Да и в окружение всё-равно нужно кучу софта с гномокед/etc заливать!
+
0
avatar

iraida

  • 11 ноября 2013, 12:47

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Всё -таки правильно говорят, что Линукс больше как рабочая лошадь используется.
+
0
avatar

Ctrl

  • 11 ноября 2013, 13:18

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
не правильно ..4 года линуха единственая на домашнем пк… всё логично, ясно и понятно.
+
0
avatar

iraida

  • 11 ноября 2013, 14:05

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Согласна. Это уже привычка.
+
+1
avatar

Lucky

  • 11 ноября 2013, 15:00

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Через четыре года возможно я тебя поддержу. Дело в том что ИТ это моя работа, так вот винды в ней 98 процентов. Так что вряд-ли в ближайшем будущем у меня дома пудет пингвин основной ОСью стоять. А вот сервер дома наверно подыму
+
0
avatar

makenskiy

  • 11 ноября 2013, 14:08

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Мне например сейчас как то без разнице на чем пашет, лишь бы поставленную задачу выполить, а с этим любая справляется, даже телефон хехе:)
+
0
avatar

iraida

  • 11 ноября 2013, 14:19

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
И это верно!
+
0
avatar

makenskiy

  • 11 ноября 2013, 14:01

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Это все пиво, оно самое, надо было курнуть и погрузиться в шаманское состояние. Сегодня тоже красноглазил, вон аж глаз дергается и кровища фонтаном из сосуда лопнувшего, правда понимал что делал:D Правильный выбор в пользу дедушки дебиан, а это ебунта не айс тем более для сервера, она для потешалки самолюбия «У меня не шиндошс».
+
0
avatar

iraida

  • 11 ноября 2013, 14:06

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Витя, что ж ты издеваешься над собой то, а?
+
0
avatar

makenskiy

  • 11 ноября 2013, 14:09

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Работа, что поделать.
+
0
avatar

iraida

  • 11 ноября 2013, 14:18

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Тогда понимаю. Но всё равно как то береги себя. Никто ведь не позаботится о нас, кроме нас самих. А работодателям вообще мы пофигу.
+
0
avatar

Lucky

  • 11 ноября 2013, 15:01

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
И родился бы не шранкенпинг, а кокая-нибудь аццкая смесь пингвинозавнра окнотопсом
+
0
avatar

terra

  • 11 ноября 2013, 20:21

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Алекс, сам-то понял, что написал?))
+
0
avatar

Lucky

  • 12 ноября 2013, 04:04

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Ты не поверишь)))) Я вообще что-то мало соображать стал.
+
0
avatar

terra

  • 12 ноября 2013, 09:06

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Пост прикольный. С гентой связываться не советую — на подобном металлоломе эта сосрсная ось будет недели две компилиться. Представляю, что ты сделаешь с компом, если столь долгожданная сборка закончится фейлом;)) Для очень слабых железяк можно потрушничать с арчем. Этот дистр хоть и непрост в установке, но взял за жабры своим минимализмом. Устанавливается только база, а всё-всё-всё полезное приходится привинчивать в рукопашную. SystemD ускоряет загрузку и несколько упрощает(читай усложняет из-за косяков) управление демонами. Debian и бнубнута по сравнению с арчем тебе покажутся такими-же простенькими как и винда))
+
0
avatar

klimg

  • 11 ноября 2013, 21:10

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Долго Лис от пингвина «отбрыкивался», а когда «припёрло» даже понравилось ))
Если GUI надо на слабую машину присмотрись к Xface или LXDE. Я когда на wheezy переходил(комп на пне 4 был) поставил с LXDE. Сейчас комп на Core™ i5, но другой оболочки не надо — нашёл своё ))
+
0
avatar

Lucky

  • 12 ноября 2013, 04:08

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Так точно, отбрыкивался!!! И буду отбрыкиваться.
ИМХО Линуха-только как серверные решения, для десктопа слабоват, в плане адаптации пользователя, мне лично неудобно на него переходить, т.к. софт который я юзаю токма виндовый, а софтом этим я подымаю бабки. Что касается аналогов, их необюходимо перебирать и пробовать, я когда себе «тревожный чемоданчик» для винды собирал потратил около полугода, а уж на пингвина сколько буду собирать, вообще не посчитать. А за совет спасибо.
+
0
avatar

terra

  • 12 ноября 2013, 09:33

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Обманывает он, XFCE4 лучше. Оная из гнома растёт, а LXDE из кедов)) Ну, а по поводу привыкания и осчусчения себя полным ламером в незнакомой системе, после того как считал себя супер-кулхацкером в маздае, не одному тебе испытать пришлось;) Со временем привыкаешь, набираешь знания по необходимым консольным командам и… удивляешься каким-же я был тормозом с этой виндой и как в ней вааще можно что-то делать)))))
+
0
avatar

Lucky

  • 12 ноября 2013, 10:08

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Поживем увидим
+
0
avatar

klimg

  • 12 ноября 2013, 05:25

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Ну сколь людей, столько мнений )) Я с Витей согласен «Мне например сейчас как то без разнице на чем пашет, лишь бы поставленную задачу выполнить, а с этим любая справляется, даже телефон хехе:)» Под мои изыски линух самое то.
+
0
avatar

Iron_man

  • 13 ноября 2013, 18:01

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Поржал…
Вот ты знатный онанист)))
+
0
avatar

Anonymous

  • 13 ноября 2013, 19:56

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Красивый слог да басня про паяльник, слово "Линукс" тут случано в текст попало.
Вам санки или ехать? Хотя нынче и это уже неактуально, лет так 10 назад ехать было бы сложно(я про десктоп), хотя санки были и есть приличные и поныне. Вкратце вам сервер или деткам? Для сервера однако дорасти надо, а для деток, бубунта в самый раз, просил как то сосед оградить дочь его от всяких безобразий в сети паутинной, антивирусы не помогали, соцсети и их нагибают в умелых детских руках. Промучался я с полгодика и решительно поставил бубунту, было сомнение что придется пилить скайлинковский модем, но вышло на ура, консольку даже не открыл, все взлетело и заворкало. В качестве десктопа для детей опоздали вы батенька лет так на 5-10... Сервер... ну тут смех и бубенцы с морозу, запилите виндовый IIS с DNS да еще чего, да так чтоб вас в первый же день не поимели ботнеты с вирями, у вас не только "лопнут сосуды на правом глазу", попа шерьстю обрастет, поседеет и осыпется.
ЗЫ нубас, чо 8))))
+
+1
avatar

Lucky

  • 14 ноября 2013, 04:14

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Хрю да му, а по сабжу ничего нет.
Расскажи-ка мне любезный ламер, для чего нуже IIS и DNS?
Для справки, сервер-это выделенный компьютер предназначенный для решения определенной проблемы или ряда схожих задач. Про IIS могу сказать тебе что даже Dnever лучше. Что же касается установленной на бубунту деффачке, ну так если мозгов не хватило окошки настроить, тк давай сразу будем как-то рубить с плечаэтот гордиев узел, ведь для линуха для вирусов неубиваема.
з.ы. Нуб -это очень слабый или начинающий игрок в онлайн игры.
з.з.ы. Срач устраивать не буду, но вы не правы молодой человек, следует извинться.
+
0
avatar

Anonymous

  • 14 ноября 2013, 15:23

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
На брудершафт не пили к счастью.
Точно, именно "хрю да му", слог есть(паршивенький но завлекающий), а смысла ровно 0 ибо нет постановки задачи, а дальше сплошное ИМХО на уровне детского сада, по ссылкам "ахх у меня хренпомпень случилась, как ее пофиксить??". Уверен что гуглилось именно так как и писалось, "хочу то не знаю что".
По поводу сервера, мой стаж в никс и иже с ними овер 10 лет, спс за КО.
По поводу "настроить окошки", вы и правда недалекий если считаете что "настроить окошки" решит проблему юзверя, прочтите _внимательно_ мое сообщение и обратите внимание на фразу "в умелых детских руках", тогда, не факт, но возможно до вас дойдет, что все проблемы не от "настроенных окошек", а от уровня юзверя, дальше разницу между окошками и ник в контексте одного и того же юзверя объяснять не буду.
Хотите конкретики, прочитайте культовый манул, "Как правильно задавать вопросы" и задайте его, скорее всего получите обстоятельный ответ... А пока, да, обжимайте дальше и да - пешите есчо. 8)
+
+2
avatar

Lucky

  • 15 ноября 2013, 04:21

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Ога, слава богу что не пили, спас меня от этого Ктулху.
Вернемся к деффачкам)))) У меня их на работе 15 дур+ клиентов вагон, самая распоространненая проблемма — это не умение читать сообщение об ощибках.
По долгу службы сталкивался с пользователями различных уровней знания и умений.
Что касается вашего стажа в никсах — поздравляю, такой же у меня в окошках даже на пару лет больше. Так что не будем как те кулики хвалить свое болото.
По поиску и вопросам, в гугле еще не забанили (представьте себе), ну и по
скорее всего получите обстоятельный ответ..
, вы пингвиноиды цари консоли и боги интернета, так что вряд ли, проще книгу прочитать, быстрее будет.
Здесь опубликовано потому что Витя мне сказал чтоб я здесь это сделал, а не в юморе.
Ну и в довесок -Толсто, очень толсто «коллега». Поэтму кормить вас не буду, засим оставайтесь, в своем мире розовых очков и витанияч в облаках, с мега деффыачкой с пингвинаме и 10-летним стажем работы с никсами.
С уважением всегда ваш Lucky
+
+1
avatar

Erste

  • 15 ноября 2013, 14:59

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
)))) С перва, с твоих постов я думал что ты легко справляешься. Понимал суть, думал что я один такой не понятливый. А прочитав этот пост, понял как ты работал.))) Респект, уважуха за уссердность))
+
0
avatar

Lucky

  • 18 ноября 2013, 04:09

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Легко, ага-ага))) Интуитивно понятный интерфейс, гибкость настроек, Ложь, бздешь и провокация, раскомментируешь не ту строчку в конфиге и все--- оно само сломалось, а так да, ничего сложного.)))
+
0
avatar

Ctrl

  • 18 ноября 2013, 17:30

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
ну так и со знаниями «чего и как» в винде ты тоже не родился и разобрался не за один день… просто получается админ со стажем много чего не знает ))
+
0
avatar

Lucky

  • 19 ноября 2013, 04:28

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Тот кто говорит что «все знает» -не знает вообще ничего. Кто-то умный сказал)))
Всего знать не реально. Квалификация админа зависит не от количества серверов, а от выполнения поставленных задач, а так же от того как часто он бегает как ошпаренный.
Например — почтовика у нас нет, не нужен. Не нужен и сайт. Следовательно нафига мне их делать и настраивать, за это мне денег не платят. Будет задача, сделаем.
Ну с виндой с основными ролями разобрался где-то за неделю. Ну а потом крутим гайки, правим настройки, так сказать допиливаем, опеределенные моменты. Так что, мне есть с чем сравнивать. Я не говорю что линуха плоха, я говорю что не юзерфрендли.
+
0
avatar

terra

  • 26 ноября 2013, 18:38

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Ну, userfrendly не совсем сочетается с сисадмином, ибо предназначен именно для хомячков! Реальный админ должен всё уметь в черной консоли клепать, именно этим он ценен, да и серверов с GUI не густо. Вынь-админов помёта всяких дешевых курсов сейчас как грязи в болоте, а вот unix-админов найти сложно, да и зряплата у них совсем другая;)
+
0
avatar

Lucky

  • 27 ноября 2013, 04:21

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Не буду холиварить, Скажу просто, вот пересадили школына линь, ну убогие интерфейсы, я говорю тут не как админ, а как пользователь. А то что консоль рулит, это да я согласен, мне самомму понравилось через консольку работать
+
0
avatar

terra

  • 27 ноября 2013, 10:24

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
С выбором интерфейсов в GNU как-раз побогаче выбор будет. Это только у нас могут впендюривать школярам самый глючный и кривой дистр AltLinux. Я и сам долго плевался после пары дней его тыканья. Возьми кеды, мате, циннамон, гном3, юнити наконец — у всех интерфейсы вполне приличные, хотя два последних точат под тачскрин и к ним надо привыкать. Все эти DE(кроме мате) обвешаны свистоперделками поэтому довольно ресурсопрожорливы. Для стареньких железяк лучше XFCE или E17 она вроде доросла до стабильности. К тому-же все интерфейсы легко поддаются кастомизации, скажем дефолтная темка в гноме Debian Squeeze откровенное УГ, две панели причем основная сверху унылая обоина. Однако повозившись и скачав с офсайта гнома пары-тройки темок и нескучных обоев, гнома можно хоть ёлкой новогодней вырядить: прикрутить компиз с его преславутым кубом, навешать cairodok и плагинов, в довесок создать кучу самоскрывающихся панелей;)
+
0
avatar

Anonymous

  • 07 марта 2014, 07:46

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
адекватно сравнить можно когда пользуешься уверенно и тем и другим ( чего на момент написания о тебе сказать было нельзя ) ... вот и получается что более удобным ты считаешь то , что лучше знаешь ))
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
avatar

Anonymous

  • 07 июня 2014, 21:15

  • Warning: Smarty error: unable to read resource: "cmtedit_button.tpl" in /home/m/makenskiy/itbuben.org/public_html/engine/lib/external/Smarty-2.6.19/libs/Smarty.class.php on line 1092
Gee wiskilerl, that's such a great post!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.